ПроЛиквидатор

Пн-Пт с 10:00 до 18:00

+7 (495) 201-74-75

Ликвидация ООО

Ликвидируем ООО в Москве за 4 месяца

в соответствии с законодательством РФ

 

Цена от 25 000

Подготовка и сдаче отчётности в рамках ликвидации ООО

 

Ликвидация ООО не освобождает от сдачи отчетности, в период осуществления деятельности, руководители ООО должны своевременно подготавливать и подавать в регистрирующий орган всевозможные отчёты. В процессе закрытия ООО такое действие тоже обязательно. Прекращение деятельности организации подтверждает лишь тот факт, что в последнюю очередь будут подавать к рассмотрению документы.

Давайте рассмотрим основные государственные учреждения, сроки и перечень требуемой отчётной документации, которую необходимо будет подготовить в процессе процедуры ликвидации ООО.

В соответствии с ФЗ №212, отчётность, содержащая расчёт взносов по страхованию в ФСС, ПФР и ФОМС должна быть подана прежде, чем будет предоставлен заполненный бланк заявления Р16001 в налоговую инспекцию по месту изначальной регистрации ООО. После того, как упомянутая отчётность подана во внебюджетные организации, на протяжении 15 рабочих дней необходимо погасить наличествующую задолженность перед внебюджетными фондами.

Помимо этого, по взносам, в Пенсионный Фонд следует предоставить документ, содержащий индивидуальные данные по всем уволенным сотрудникам. Осуществить данную процедуру необходимо в течение одного месяца после формирования промежуточного баланса.

Следовательно, можно прийти к такому выводу: с документами, которые должны быть в должном порядке переданы в Фонды, следует начинать разбираться в процессе ликвидации компании, во время погашения задолженностей перед кредиторами. Декларации, касательно оплачиваемых налогов, понадобиться сдать после того, как будет внесена крайняя запись в государственный реестр. Эта дата и есть отправной для крайнего периода налогов.

Свой период при ликвидации имеет и бухгалтерская отчётность. Она должна быть оформлена и подана до того дня, когда будет внесена последняя запись в ЕГРЮЛ о завершении процесса.

В целях того, чтобы не появилось никаких долгов перед всевозможными инстанциями и службами, следует заблаговременно подать и грамотно заполнить требуемую документацию. В подаваемых документах, обязательно необходимо сделать пометку «Прекращение деятельности ООО».

Подытоживая вышесказанное, приводим список необходимой отчётности в хронологическом порядке её предоставления:

Данные об уволенных сотрудниках предоставляются в ПФР на протяжении одного месяца с момента формирования промежуточного баланса. В ответ, Вы получите бумагу, которая подтверждает факт принятия всей информации. Эту бумагу, вместе с окончательным балансом и заполненным бланком заявления Р16001 необходимо будет подать в то отделение ИФНС, где проходила изначальная регистрация общества. Ничего страшного в том, если такой документ не окажется у Вас на руках. Налоговый сотрудник по межведомственным каналам сможет сделать запрос на предоставление самостоятельно. Форма заявления РСВ-1 ПФР подаётся в отделение по месту первичной регистрации компании.

С 01.04.2016 в ПФР по месту регистрации также необходимо предоставить заполненный бланк С3В-М.

Форма 4-ФСС предоставляется в ФСС. Стоит помнить, что если штат состоял из более чем 25 работников, подавать соответствующий бланк следует предоставить исключительно в электронном варианте. Квартальные отчёты подаются в обычном порядке, до тех пор, пока компания не будут официально закрыта.

Налоговые декларации в соответствии с налоговым режимом.

Справки 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.

Статистические отчёты, которые соответствуют виду деятельности организации.

Москва, пр-кт Мира, д. 38,

этаж 3, офис 3

+7 (495) 201-74-75

info@likvidaciya-ooo.ru

КОНТАКТЫ

2018. © Все права защищены. ПроЛиквидатор. Информация указанная на сайте не является публичной офертой.